среда, 26 июня 2013 г.

Опять сумочка

Я пошла в отпуск! С одной стороны это просто замечательно, с другой немножко грустно, потому что никуда я в отпуск не еду, а занимаюсь очередной ремонтной деятельностью... Но всё-таки творить иногда получается. Воспользовавшись свободный временем сплела сумочку в подарок сестре на день рождения. Она сделана почти так же как эта, но уже с учётом всех допущенных мною "косяков" (хотя и здесь без ниж не обошлось).
Джутовый шнур вещь, конечно, хорошая... Но вся кваартира в ворсе от  него, летал по всем углам, и я тоже вся в нём же была.  В бахрому и на ручку навешала цветных деревянных бусинок, чтобы немножко поинтереснее была. бахрома еще не совсем обмялась, поэтому выглядит немного неровно.
 Вот. На сегодня всё, но в ближайшее время вернусь :)

6 комментариев:

  1. Шикарная сумочка! Прям мняшка какая-то!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая сумка. Очень своеобразная. Как вообще из шнура такое можно сотворить... Здорово

    ОтветитьУдалить
  3. ПОТРЯСАЮЩЕ!КРАСИВЕЙШАЯ СУМКА из всех виденных мной!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, барышни. А из шнура можно и покруче натворит (только я не умею!)

    ОтветитьУдалить