суббота, 31 марта 2012 г.

Из непоказанного

По-скольку как-то мне не скрапится (на фоне мыслей о пошатнувшемся здоровье), покажу парочку из не показанного. Открытки такие простенькие, делались на скорую руку для срочных поздравлялок.
 Здесь я опробовала новые штампики - кексик и надпись. Надпись пыталась сделать с блестками, штампанула розовой чернилкой и посыпала смесью пудр для эмбоссинга прозрачной с золотой, ну как-то не очень получилось... Основа просто тиснутая машинкой заготовка для открытки.
А эта мне очень нравится. Такая романтично-нежная получилась. Фон - распечатка. Бабочка - две перламутровые паетки, наклеенные одна на другую. Вот и всё.
Бабочка поближе.
Спасибо, что заглянули. Я наверно теперь очень редко буду заходить. Однако, очень надеюсь, что всё будет хорошо и я вернусь с новыми силами к своим бумажкам и к вам!!!

2 комментария: