понедельник, 23 мая 2011 г.

Светлая память...

18 мая ушёл их жизни дорогой мне человек. Мой папа. Лопаткин Владимир Иванович. Он очень тяжело болел и тяжело уходил. Но он был очень терпеливый и никогда не жаловался, был слаб телом, но силён духом.
Папа был очень добрым человеком, никогда никого не обидел, но случалось терпел обиду от других. Помним все дни рождения и всегда первым успевал поздравить. Он не имел высшего образования, но очень многое знал и умел, и многому научил нас с сестрой. Мы умеем то, чего не умеют на сегодня некоторые мужчины. Он очень любил нас, но мы не оценивали этого по достоинству. Мы ездили с ним на старом мотоцикле с люлькой за грибами и ягодами, и на рыбалку. По схеме в журнале он сам сделал легкую лодку из фанеры. Он показал нам закаты и рассветы, туман над рекой ранним утром, всю красоту природы, потому, что сам очень это любил. Непонятно какими путями добывал сигнальные ракеты зелёные и красные и устраивал нам в сумерках салюты. А теперь он ушёл. И не у кого спросить совета...
Говорите добрые слова своим близким, просите прощенья за обиды нанесенные вольно или невольно, иначе можно опоздать, как это случилось со мной. Я не успела.

11 комментариев:

  1. Наташа, прими искренние соболезнования((( мне очень ЖАЛЬ((( Держись! Сил тебе и твоим близким, чтоб пережить утрату.

    ОтветитьУдалить
  2. Мои соболезнования, Наташа! Очень тяжелый период, но его нужно пережить. Держись! У меня тоже ушел отец, правда внезапно, но я также терзаюсь, мне кажется, что я его недолюбила, что ли...
    Ушедшие от нас все равно остаются в нашей памяти навсегда, потому что каждый человек делает в жизни много всего и запоминаем мы их добрые поступки и слова, их подвиги и жертвы... Главное не то, что ты не сказала при его жизни, а то, что у тебя осталось в сердце...
    Вечная ему память!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, прими мои искренние соболезнования!!!
    Держись!
    Светлая ему память!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, вам,девочки. Трудно нам держаться. Особенно маме, папа умирал у неё на руках. До последней минуточки с ним сидела.
    Как поплакать, прячемся, чтоб друг на друга не влиять.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташенька, всем сердцем и душой сочуствую тебе и твоим родным. Я тоже потеряла папу в 2009м, до сих пор сложно понять и принять - ведь он был еще такой молодой, столько казалось еще впереди и вот... . Да и мама до сих пор не приняла это. Поддерживайте друг друга, берегите и помогайте. Пусть земля будет пухом вашему папочке.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Марина. Мы стараемся, но очень трудно. Папа хоть и болел давно, а как-то у нас всё держалось на нём и за него, а теперь не у кого и советов спрашивать...

    ОтветитьУдалить
  7. Трудно - знаю. Но время лечит( Главное, молитесь за него, за его душу, ему сейас это от вас очень нужно. Молитв знать для этого не обязательно, просто про себя просите за него, чтобы его душа нашла нужный путь, свое пристанище. А он будет с вами всегда, незримо, рядом и будет помогать - обязательно.

    ОтветитьУдалить
  8. Светлая память... Время не лечит, знаю по себе, но есть рядом те кто любит и кого любишь, они дадут силы, чтобы встречать рассветы и провожать закаты, смотреть на новый день свежим взглядом. Мои искренние соболезнования всей вашей семье, берегите друг друга.

    ОтветитьУдалить
  9. Ох...
    к сожалению, нам всем придётся это пережить, однажды они уйдут и оставят нас. Наверно, просто настал Ваш черёд .. Тут ничего не поделаешь. Наташ, держитесь.
    В любом случае, он у вас БЫЛ, он показал вам рассветы, радовал салютами, многому научил. Это уже много.
    Держитесь, у вас всё будет хорошо.

    ОтветитьУдалить