среда, 12 мая 2010 г.

Еще награды!

            День явно изменился к лучшему! Замечательная девушка Катя одарила меня наградами. Вот такие красивые.
 
при получении этой награды надо рассказать 10 фактов о себе. 









  Приступаю к изложению фактов:

1. Люблю делать открытки, особенно если на заказ для конкретного человека и случая.
2. Люблю использовать в своих творениях бумагу с бабочками или элементы в виде бабочек.
3. Мечтаю съездить в Японию.
4. Люблю кошек, хочу когда-нибудь завести кошку абиссинской породы.
5. После того, как отметила тридцатилетие, не помню сколько мне точно лет и ничуть не переживаю по этому поводу!
6. Боюсь пауков, потому, что это неправильное насекомое! У него, в отличие от остальных 8 ног!
7.Собираю разные фонари для свечек (именно фонари, а не подсвечники! Правда пока их всего два :))
8. Люблю смотреть на звёзды в любое время года, если позволяет погода.
9. Люблю вкусно поесть, поэтому у меня вместо фото вставлена "стройная" картинка...
10. Считаю, что я скорее оптимист, чем пессимист.
         Кому я передам награды дальше пока не знаю, Но если кому-то понравились - берите, мне не жалко!

2 комментария:

  1. Наталья, я то же мечтаю об абиссинской кошке, но пока сына не подрастет о кошке не может быть и речи

    ОтветитьУдалить
  2. А мне и держать-то негде. Живу в общаге студенческой, комната 10 кв.м. Какие кошки... Бумажки разложить негде...

    ОтветитьУдалить