суббота, 29 июля 2017 г.

Альбом

    Я редко делаю альбомы, как-то не складываются у меня с ними отношения. Но бывают случаи, когда надо. Этот меня попросила сделать двоюродная сестра после поездки с детьми на отдых в Яровое (Алтай). Было это три года назад! Я подобрала кое-какие материалы, сделала 2 разворота и на этом остановилась.  В этом году, после того как отменилась моя поездка, я собиралась поехать с сестрой и её детьми в это же Яровое, но и тут у меня не сложилось. Я со психу села и сделала этот альбом за два дня. 
       Было условие - поменьше всяких дорогих украшалок, и втиснуть туда 65 фото, отобранных их 100500 штук, в основном в стиле "Я и памятник".  Вот как-то так у меня получилось.
Тут лицо и "заднецо". Обложка из двунитки, покрыта бежевым акрилом. Название - карточка с надписью "Как будто вчера". На спинке пристроила очень живописный обрезок, вполне подходящий в тему.
 Развороты сняла не все, и открывашки тоже. На мой взгляд, всё это слишком неуклюже получилось, да и торопилась отдать сестре до её отъезда, чтоб было с чем сравнивать.
 Сводные места предположительно будут заполнены текстом с впечатлениями детей.Слева под анкером 4 фотографии, справа открывашка сверху на завязке, снизу просто так.

 Здесь есть вынимающийся тег для текста.
 Здесь место для записи впечатлений об аквапарке.
На последней странице сделала прозрачный карман для фото, которые я как ни старалась не смогла пристроить в альбом из-за их ужасной композиции. Сестрёныш в курсе моего мнения, сказала, в новой поездке исправится :)
Основа страниц - бумага для акварели, фото пришиты на машинке, страницы собраны на полосках из той же двунитки. Бумагу для страниц использовала из трех разных коллекций.
Это Mona design коллекция Sea party, от ScrapBerrys коллекция It's a Wonderful Life и изумительно летнюю, на мой взгляд, коллекцию Sun Kiss от  Примы. 
Альбомчик размером 21х21см. Вот как-то так.

4 комментария:

  1. Наташа альбом получился интересным! Все чисто и просто! )

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный альбом! Мне нравится твое "со психу";-))) Клево вышло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Сестре и детям тоже понравился. Теперь следующий хотят, с новой поездки в это же место. ;)

      Удалить