пятница, 12 мая 2017 г.

Ловец снов

Поддавшись модной тенденции и соблазнившись "Доской вдохновения мая" в блоге Candy Floss,
 сотворилась вот такая открыточка у меня
 Очень вдохновили картинки доски, посмотрев на неё я как-то сразу вспомнила, что где-то ждёт своего часа чипик ловец снов... Из ОЭ у меня краски (фон сделала акварельками), перья (общипала попугаев, живущих в нашем музее), эмбоссинг (чипик покрыт разными пудрами) и маска, в качестве которой использовала тот же чипик.
Внутри просто - обрезки от фона и след от ловца снов. Вообще-то я планировала сделать две такие открытки, мужской вариант и женский. Но на вторую у меня перьев не хватило. Девочки в музее пообещали к понедельнику насобирать. У попугайчиков как раз сезон линьки. Так что вторую выложу в другой пост.
Ещё с этой же открыткой участвую в  задании "Стекляшечки" от VIVA LA VISTA.
Как-то очень творчески начался май. Может уже кончился мой период застоя. Вообще есть дикое желание не ходить на работу, а творить и творить. Возможно это влияние моего нового стола. Я заказала себе в апреле стол-книжку с боковыми ящиками с обеих сторон. И теперь у меня есть очень удобное место для творчества. На откидной столешнице творю, на средней части стоит нотбук с какой-нибудь фильмой, просто кайф какой-то...

2 комментария:

  1. Ах вот в чем секрет вдохновения - в удобном рабочем месте))) Чудесная открыточка! Жду второй вариант)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя. Вторая, скорее всего будет во вторник. Жду пока мне перьев насобирают. ;)

      Удалить