суббота, 29 апреля 2017 г.

Хвастик...

Пришла похвастаться своей чудной покупочкой! Поскольку скрапер я тот ещё, в основном открытки и так, мелочь разная, да и то не часто, в приобретении машинки для вырубки особо смысла не видела. Но ведь хочется иногда что-то этакое в открыточку добавить...  И вдруг я увидела её! Такую маленькую, хорошенькую, как раз для меня подходящую по цене и размеру новиночку от американской компании Spellbinders, это  малышка Prizm. Не могла её не купить.
Конечно, я прихватила немножко ножей, в основном разные веточки, то чего мне чаще всего не хватает. Развлекалась весь вечер.
Довольна невозможно! Теперь ещё хочу разных листиков и надписей...

6 комментариев:

  1. Наташа, поздравляю, чудесное приобретение! И добро пожаловать в клуб постоянных покупателей ножей)) Их сколько не покупай, а новых все равно хочется))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька поздравляю!!! Замечательное приобретение!!! И ножи такие интересные! Ждём новых работ!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, барышни. Про ножи уже поняла... Хотя планировала купить чуточку универсального характера, чтобы везде подходили. Ага, куда там...

    ОтветитьУдалить