понедельник, 26 января 2015 г.

Рыженькие

У нас в Сибирь наконец-то пришли настоящие сибирские морозы! Сегодня утром на термометре было -40, на улице такой туман, что фонари еле виднеются. А до работы идти чуть меньше двух км...
Обнаружила вчера, что у меня как-то неожиданно совсем кончились открытки "про запас". Решила срочно это дело исправить. Вот два таких простеньких рыжика вышли.
 Открытки "про запас" обычно я держу на работе на случай  чьёго-нибудь дня рождения или какого другого события.  Вторая открытка у меня совсем "ленивая". Фетровая ромашка с божьей коровкой  куплена в канцелярском магазине в наборе 6 шт. Я ей только ещё один листик добавила.
Открыточки 10х10 см.

2 комментария:

  1. Какие симпатичные и милые рыжики!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя. Это я всякие обрезки подходящие ликвидирую, а то что-то много их у меня накопилось :)

      Удалить