четверг, 21 марта 2013 г.

Для сладкого и открытка

           В блоге Idea-sib есть такое задание "Сладкий подарок". А у меня вот завалялся набор бумаги от K&C под чудним названием "Неаполитанский шоколад" (видимо, в своё время купилась на название). И никак у меня эта бумага не идёт. Никуда. Попыталась сделать с её участием простенькую шоколадницу.
           Лицо. Надпись, конечно, от Марины Абрамовой. Здесь не очень хорошая попытка сделать цветочки из кружочков. В серединках жидкий жемчуг.
      Спинка. Строчка нарисована линером. Использовала любимый свой дырокольчик от Марты Стюарт "Кружево".  Веточки наштампованы. Сделала себе именной штампик, был у меня случай, когда моя работа выдалась дарителем за собственное изделие. (Мне рассказал человек, которому дарили, узнал моё изделие. Приятно.)
       И внутренности. Бумага вся из одного набора. Основа бумага для акварели, очень плотная.











        Еще сделала открытку для двоюродной сестрички на день рождения. На мой взгляд, чего-то ей не хватает, но сегодня уже дарить, переделывать некогда.
        Картинка подобрана специально, именинница пишет картины, когда дети в студию отпускают. Надпись тоже от Марины. Напечатана на специальной плёнке, приклеена глосси.

      На сегодня всё. Кто еще не записался на мою конфетку - заходите :)

5 комментариев:

  1. Наташа какие красивые работы! Очень порадовала шоколадница!))) Люблю вкусняшки!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Цвета вкусные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, шоколадница очень красивая. заходите за наградкой. http://alenakrivynec.blogspot.com/2013/04/blog-post_5.html

    ОтветитьУдалить