среда, 12 января 2011 г.

Кот в мешке...

Наконец-то я собралась показать АТС карточку, которую делала в рамках игры кот в мешке. На мой клич сыграть отозвалась одна  Иришка Соколова, ну  и ладно! Поскольку близился новогодний праздник, карточку делала в тему. Подкова вырезана из какого-то старого глянцевого журнала, льняная веревочка, странное нитяное кружево (кто-то давным-давно одарил меня рукодельную моточком). Подкова приподнята над основой. Жаль на фото не видно, что некоторые листочки покрыты прозрачным эмбоссингом.  К сожалению я не сфотографировала отправленные с карточкой приложения, да и результатом ответным пока не могу похвастать (сильно подозреваю, что опять меня почта обидела...)

4 комментария:

  1. АТСка замечательная! С подковкой придумала отлично! Я вообще думала, что она кожаная.
    Наташ! Да не переживай ты так! Бывают неприятности, конечно, но они все преодолимы.
    А тебе я вышлю повтор, но на почте все же разберусь...

    ОтветитьУдалить
  2. Да нет, не греши на почту! Это я задерживаю с отправкой. Сначала праздники, потом мы уехали и сейчас все тоже никак не могу :( Уж извини, но обязательно ты ее получишь!!! А как отправлю я тебе напишу.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибочки!
    Рита, я уже и не переживаю, я тоже несколько раз повторы отправляла. А один раз было так: письмо с приложениями дошло, а карточка из него была вынута! О как!
    Ириша, это же здорово, что ты еще не отправляла! Есть надежда на получение!
    А почта всё равно работает не качественно!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, здоровская идея с подковой.Желаю чтобы тебе и тому кому она достанется подкова принесла удачу))

    ОтветитьУдалить