вторник, 2 марта 2010 г.

Сочинила вот такие простенькие и незатейливые открыточки к 8 марта.

Кстати, сиреневые гортензии мне прислала Светланка, и огромное ей за это спасибо. Теперь я знаю, что такое "Примовские штучки" и наверное скоро назаказываю такого добра для себя. Совершенно неожиданно для меня одну из этих открыток у меня купили! Буквально выпросили, делала для себя, но отказать было невозможно. И сделали мне заказ еще на несколько штук! Мама была удивлена. Для неё мои бумажные занятия, бесполезная вещь. Когда так происходит, настроение поднимается, понимаешь, что не зря были потрачены усилия и время!

1 комментарий:

  1. Очень хорошенькие открыточки, у меня тоже такие заготовочки есть, как первая открыточка, но я все не знаю, что с ними сотворить, так и лежат в коробке....

    ОтветитьУдалить